среда, 8 ноября 2017 г.

СП "PLANтация". 5 этап

Не успела выложить 4 этап СП "PLANтация" как уже надо выкладывать 5 этап- заключительный. Покажи свой планер.
Я тогда коротенько.
Моя обложка.

Посмотрю как будет вести себя экокожа в сумке. Размер тоже если что подкорректирую - еще целый год на эксперименты.
Планер внутри.
Выбрала кольцевой механизм, так как в него много всего поместится, даже все мои бумажульки и клочки бумажек, если вдруг планера с собой не было ( вот как вчера забежала на родительское собрание к Аринке в художку)


Очень люблю листочки в клеточку, на них удобнее писать.


 Вот и мои любимые карточки нашли себе применение.







Вот как то так, а там посмотрим, что из этого выйдет.

Всем спасибо за внимание к моим постам.

А команде Мемуариса по-больше разных и полезных  мастер-классов и совместных проектов, которые в дальнейшем можно использовать в повседневной жизни ( а не поставил на полку и забыл, но это уже мое личное мнение)

Баннер проекта.

6 комментариев:

  1. о, круто! вот он, готовый помощник!
    Очень понравилась практичная обложка, спасибо за идею с прострочкой.
    Я 2 года использовала листочки в клеточку, а в этом решила перейти на белые, мне там свободнее дышится и пишется, чтоли :)
    Спасибо за участие в СП блога Мемуарис.
    И расскажите, пожалуйста, какие такие "побольше" полезные МК и СП вы имеете ввиду? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поддержку нашего проекта! Очень будем рады, если планер будет использоваться и помогать вам в планировании)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, классный получился!!! Надеюсь станет настоящим помощником!!! Спасибо, что поддержали наш СП!!! ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-ура новому помощнику))) Пусть вести его будет легко и комфортно!!! Спасибо, что приняли участие в нашей Planтации)))

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, поздравляю с готовым планером! Мало того,что сделали ещё и вести начали:) А это главная задача! Балдею от цвета обложки и пусть она будет стойкой при контакте с Вашей сумкой:) Спасибо, что с нами. Аня Марковская, ДК Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Аней, строчка на обложке очень украшает! :-) Обложка и разделители в таких приятных цветах, мне очень нравится! И в очередной раз жалею, что не взяла разъемный механизм! :-)) С ним больше возможностей сделать всякие интересности и красивости.

    ОтветитьУдалить